Унификация, агрегатирование и стандартизация строительных машин

Унификация, агрегатирование и стандартизация строительных машин

Одним из важных направлений развития современного строительного машиностроения, позволяющим резко поднять качество машин и снизить их стоимость за счет повышения серийности их производства, является широкое применение при их создании методов агрегатирования из унифицированных и стандартизированных узлов и деталей.Вибратор глубинный наиболее распространен из всего виброоборудования.

При этом под унификацией понимается рациональное сокращение многообразия типов, видов, форм и размеров изделий одинакового функционального назначения. Под агрегатированием понимается метод создания машин и оборудования путем компоновки их из унифицированных узлов и деталей, позволяющих значительно поднять серийность и качество их произведства.

Отличительным признаком метода агрегатирования является создание не единичных машин, а семейств машин, имеющих общность по своему функциональному назначению в различных отраслях народного хозяйства. К таким машинам относятся, например, самоходные мобильные шинноколесные строительные машины и автотранспорт, которые могут иметь одинаковые основные их базовые узлы и агрегаты за исключением рабочего оборудования. Быстрая вязка арматуры достигается применением пистолета.

Такой подход требует уже в процессе создания проектировать многофункциональные семейства машин на основе сравнительно небольшой номенклатуры базовых сборочных единиц. Создание, таким обра юм, более широкой номенклатуры модификаций основных базовых машин для одного вида технологического процесса с высоким уровнем унификации (до 80 .90 позволит получить и более высокие показатели в комплексной механизации строительства. Любая бетономешалка ускорит строительство.

Широкое применение метода агрегатирования при создании машин из унифицированных узлов позволяет не только вцелом поднять качество и снизить стоимость машин за счет повышения их серийности, но дополнительно резко повысить их ремонтопригодность. Улучшение этого свойства дает большой дополнительный эффект ьри эксплуатации строительных машин. Основные конструктивно-эксплуатационные показатели строительных машин, выпускаемых серийно, стандартизованы для обеспечении их основных показателей качества.

Просмотров: 1188

Дата: Пятница, 01 Ноября 2013

Наш Видеоканал

ВКонтакте

Facebook


  • Контрактные двигатели Acura Акура
  • Контрактные двигатели Alfa-Romeo Альфа-Ромео
  • Контрактные двигатели Audi Ауди
  • Контрактные двигатели BMW БМВ
  • Контрактные двигатели Chevrolet Шевроле
  • Контрактные двигатели Chrysler Крайслер
  • Контрактные двигатели Citroen Ситроен
  • Контрактные двигатели Daewoo Дэу
  • Контрактные двигатели Dodge Додж
  • Контрактные двигатели Ford Форд
  • Контрактные двигатели Honda Хонда
  • Контрактные двигатели Hyundai Хенде
  • Контрактные двигатели Infiniti Инфинити
  • Контрактные двигатели Isuzu Исудзу
  • Контрактные двигатели Iveco Ивеко
  • Контрактные двигатели Jaguar Ягуар
  • Контрактные двигатели Jeep Джип
  • Контрактные двигатели KIA Киа
  • Контрактные двигатели Land Rover Ленд Ровер
  • Контрактные двигатели Lexus Лексус
  • Контрактные двигатели Mazda Мазда
  • Контрактные двигатели Mercedes Benz Мерседес Бенц
  • Контрактные двигатели Mitsubishi Мицубиши
  • Контрактные двигатели Nissan Ниссан
  • Контрактные двигатели Opel Опель
  • Контрактные двигатели Peugeot Пежо
  • Контрактные двигатели Renault Рено
  • Контрактные двигатели Rover Ровер
  • Контрактные двигатели Saab Сааб
  • Контрактные двигатели Skoda Шкода
  • Контрактные двигатели Ssang Yong Ссанг Енг
  • Контрактные двигатели Subaru Субару
  • Контрактные двигатели Suzuki Сузуки
  • Контрактные двигатели Toyota Тойота
  • Контрактные двигатели Volkswagen Фольксваген
  • Контрактные двигатели Volvo Вольво