выключить прелоадер

5 трюков, чтобы снизить расход топлива

Не нужно покупать очень экономичный автомобиль, чтобы снизить расход топлива. Достаточно обратить внимание на некоторые советы, которые помогут вам потреблять меньше топлива, в соответствующих случаях. Никакая технология в мире, какой бы захватывающей или инновационной не была, она не в состоянии подражать создателю. Независимо от того, сколько нововведений есть в автомобиле все равно человеческий фактор приводит к плавному ходу вещей, в этом случае расход топлива. Очевидно, все будет прекрасно, когда человек научиться использовать технологию правильно. Вот некоторые ключевые вещи, которые определяют маленький или большой аппетит двигателей. Некоторые из них имеют здравый смысл, но не применяются. О других, возможно, вы не думали ...

Полегче с педалью газа

Если у водителя тяжелая нога, то все умные машины поймут это и будут действовать соответственно. Таким образом, стиль вождения каждого из нас будет иметь существенное влияние на потребление, то есть на карман. Агрессивный стиль приведет к "агрессивному" потреблению, но и появится преждевременный износ турбины или других компонентов двигателя.

Основа физики показывает, что энергия для ускорения увеличивается пропорционально квадрату скорости. Это означает, что когда вы ускоряетесь от 0 до 60 км / ч, вы значительно больше потребляете, чем если только разгоняться до 50 км / ч! На сколько больше? С более чем 44% больше заметна разница в скорости! А почему нужно сильно ускориться, если вы должны остановиться на следующем светофоре? Другими словами, чем больше вы ограничиваете ускорение, тем ниже будет ваше потребление. Парижане и другие водители в крупных западных городах обычно едут со скоростью 40-50 км / ч, даже если пути относительно свободны. Мы умнее и мы достигаем 70-80 км / ч до следующего светофора. Почему?

Держите обороты двигателя правильно

Лучшее использование двигателя, если мы хотим иметь хорошие отчеты потребление/ стоимость и ремонт / производительность это использование оптимальной скорости. Что это значит? Около 1700- 1800 оборотов в минуту , для современного турбодизеля (для новых автомобилях, для старых нужно поднять до 2200 оборотов в минуту, в зависимости от данных технической книги про пик крутящего момента автомобиля, так что нет никакой путаницы), а также 2500 оборотов в минуту для бензиновых двигателей. Сжигание топлива будет более эффективной, поэтому двигатель покажет высокую производительность.

Предвидите трафик

Частое нажатие на педаль газа увеличивает расход не только потому, что двигатель потребляет больше топлива, когда вы ускоряетесь, а особенно потому, что все энергия теряется при торможении, которое происходит иногда всего после нескольких метров. Если мы сможем увидеть заранее, что будет происходить в той или иной ситуации, например, при проверке цвета и синхронизации светофоров, мы не будем ускоряться и тормозить так часто и будем держать относительно постоянную скорость, поэтому двигатель не будет сжигать много топлива.

Держите дистанцию

Хотя это может показаться странным советом, правильное расстояние от впереди идущего автомобиля снижает потребление, особенно в городских районах. Почему? Потому что, если вы отпустите газ на две-три секунды, вы сможете более точно прогнозировать движение (см. раздел 3). Чем ближе вы приближаетесь к автомобилю, тем чаще вы нажимаете на тормоз и теряете кинетическую энергию. Для этой энергии уже потребляется топливо.

Используйте торможение двигателем

Если вы предполагаете движение и держите дистанцию, вы сможете легко использовать торможение двигателем. Когда вы приближаетесь к светофору не надо ставить автомобиль в нейтральную и нажимать на тормоз. Скорее всего, торможение двигателем следует использовать все время, а не только когда есть снег или лед или когда мы перейдем за пределы города. Использование торможения двигателем имеет эффект не только в топливе, но оно также поднимает эффективность торможения и снижает уровень износа тормозных колодок.

Поделиться:

Tags: Law, Juggement, lawyer, Cases

John Doe

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Comments
  • John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
  • John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
    John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
    John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
  • John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
Leave a Comment