выключить прелоадер

Как заглушить клапан ЕГР

Система ЕГР - сложный механизм, контролирующий впуск и выпуск выхлопных газов на ДВС, кроме турбированных бензиновых. Практикуется три ее основных вида: пневмомеханическая – удерживаемый пружиной клапан срабатывает только под действием силы давления; электропневматическая - управляемая контроллером, опирающимся на показания различных датчиков; электронная - подчиненная исключительно блоку управления двигателем. Главная цель устройства - минимизация появления окислов азота, образовывающихся в процессе сжигания топлива, путем их повторной переработки вкамере сгорания.

Признаками неправильной работы системы EGR являются перерасход горючего, неустойчивые обороты на холостом ходе, вялый разгон. При возникновении таких симптомов опытные механики рекомендуют глушить каналы рециркуляции. Но как заглушить клапан ЕГР? Чем выше класс экологичности транспортного средства, тем сложнее отключить EGR system. Для первых вариантов данного механизма, устанавливаемых в США на машинах марки Форд еще в прошедших 70-х годах, специализированная СТО изготавливала заглушку, элементы крепления которой идентичны элементам клапана ЕГР, и потому целиком его заменяющую.

Современные ДВС, отвечающие стандартам, регулирующим процент содержания вредных веществ в выхлопах автотранспорта (Евро3 и выше), подвергаются целому комплексу операций по отключению системы рециркуляции, посколькуона напрямую сопряжена с системой охлаждения. В целом же, на примере Евро4, процедура выглядит так. Демонтируются оба патрубка: первый, подключающий компрессор турбины к «забору воздуха», иными словами, к коробке, внутри которой установлен воздушный фильтр для очистки воздуха, и второй, соединяющий впускной коллектор с интеркулером – теплообменником, в котором охлаждается наддувочный воздух.

После чего от двигателя отсоединяется сам клапан с сопряженными с ним двумя трубками. На посадочное место взамен оригинальной прокладки монтируется специально изготовленная. Осуществляемая затем сборка производится в обратном порядке. Зачастую описанного механического способа вполне достаточно для улучшения показателей деятельности автомобиля, однако иногда в бортовом компьютере делаются дополнительные специальные настройки. В противном случае программа воспринимает изменение в EGR system как ошибку. Благодаря изначальному отсоединению клапана ЕГР пробег между заменами масла и фильтра существенно увеличивается, срок службы двигателя внутреннего сгорания до планового капитального ремонта удлиняется на 20%, расход топлива снижается на 10%, мощность вырастает на 3-4 л. с.

Поделиться:

Tags: Law, Juggement, lawyer, Cases

John Doe

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Comments
  • John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
  • John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
    John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
    John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
  • John Doe says:
    23/06/2014

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna et sed aliqua. Ut enim ea commodo consequat...

    Replay
Leave a Comment