выключить прелоадер

Готовим автомобиль к зиме

Скоро придет зима и нужно заранее подготовить к ней свой автомобиль. Не просто ему будет служить вам верой и правдой в зимних условиях. Первое, что вы должны сделать, поменять летнюю резину на зимнюю. Желательно, сделать эту процедуру заранее, вспомните прошлый год и очереди в шиномонтажные мастерские.

Скоро придет зима и нужно заранее подготовить к ней свой автомобиль. Не просто ему будет служить вам верой и правдой в зимних условиях. Первое, что вы должны сделать, поменять летнюю резину на зимнюю. Желательно, сделать эту процедуру заранее, вспомните прошлый год и очереди в шиномонтажные мастерские.

Постарайтесь поменять резину до прихода заморозок. По статистике, количество аварий резко увеличивается с наступлением холодов. Причина простая, автомобиль не подготовлен к зиме. Замена резины, это первоначальная и самая важная процедура. Существует несколько видов зимних шин. В этот список входит резина, которую мы привыкли называть «всесезонка». Вроде все замечательно, установил такие всесезонные шины и голова не болит. Но практика показывает, что в российских реалиях такие шины не годятся. Резину на всесезонных шинах можно эксплуатировать при температуре не ниже минус пяти градусов, а зимы у нас на много холодней.

Конкретно для зимы, шины бывают двух видов – шипованные и не шипованные. Какую из них выбрать, зависит от множества факторов. Нужно учитывать какая зима в вашем регионе. Если снег зимой у вас не редкость, нужно ставить шипованную резину. Одним из вариантов, является установка шипов самостоятельно, но для этого, нужны специальные навыки и знания. Если зимы у вас теплые и снега мало или его практически нет, нужно ставить резину без шипов. Протектор и рисунок у таких шин различен. Шины без шипов разделяют на два варианта, европейский и скандинавский.

Европейский вариант, подходит для теплых зим и прорези на протекторе у них узкие. Скандинавский вариант, для зим более холодных, протектор у них зубастее и прорези шире. Проконсультируйтесь у продавцов зимних шин какие вам больше подойдут, это поможет вам сделать правильный выбор. Не забывайте, у зимних шин имеется свой срок годности, обычно пять лет с момента выпуска.

Будьте внимательны, попадаются и непорядочные продавцы. Шины с браком могут продавать под видом нормальных. Осматривайте шины внимательно, не должно быть желтых пометок с несмывающейся краской. После установки зимних шин, сделайте обкатку. Нужно проехать около ста километров в спокойном режиме. Шипы встанут на свои места и вы привыкнете к поведению автомобиля. Для информации, некоторые автосервисы предоставляют услугу хранения шин до следующего сезона, если вам это интересно, поинтересуйтесь. Одной заменой шин подготовка автомобиля к зиме не заканчивается.

Далее, проведите диагностику и ремонт не работающих агрегатов в автомобиле. Желательно, сделать диагностику в автосервисе.

Теперь о кузове, зимой на дороге он терпит жестокие испытания. Снег, дождь, холод и различные реагенты, губительно влияют на кузов автомобиля. Чтобы защитить кузов от губительного воздействия, проведите антикоррозийную обработку кузова. Проведите диагностику аккумулятора, проверьте плотность, возможно аккумулятор нужно будет заменить. Положите в багажник провод для «прикуривания», лишним он не будет и возможно придется им воспользоваться. Проверьте тормозную систему, осмотрите колодки и цилиндры. Обязательно проверьте свечи и ремень генератора.

Рекомендуется поставит новые свечи. Ремень генератора не должен иметь потертостей и трещин, проверьте натяжение. Необходимо проверить все жидкости, масло в двигателе, тосол, стеклоомывающую жидкость. Масло в двигателе и стеклоомывающую жидкость, нужно поменять на зимнюю. Зимой, агрегаты изнашиваются быстрей, расход топлива увеличивается и поэтому в сильные морозы, целесообразней добираться на общественном транспорте.

Всегда помните, от качества подготовки автомобиля к зимним условиям, зависит насколько вы будете чувствовать себя комфортно и безопасно.

Удачи на дорогах!

Поделиться:

Комментарии ()