Чем «опасен» BYD F3? Проведение правильного краш теста

Существующую систему проверки соответствия автомобиля критериям пассивной безопасности используют все ведущие автопроизводители в мире. Протоколы тестирования называются по-разному, но методики исследования конструкционной безопасности автомобиля практически совпадают.

Часть машин, прошедших отверточную сборку на территории СНГ, полностью выведены из любых аттестационных испытаний.

Китайские машины, уже достаточно широко представленные в десятках стран мира, должны, казалось бы, проверяться в таких же жестких условиях, как и продукция европейских или японских корпораций. Конечно, проверяется, но не все так просто.

Мало того, в Поднебесной давно введена и жестко используется аналогичная методика CNCAP. По сути это жесткие правила, дающие нормальный контроль, правда, во время фронтального удара автомобиль двигается на скорости до 56 километров в час, всего на 8 км/ч меньше европейской планки, но этой разницы, оказывается, достаточно, чтобы в хлам разбить таких красавцев, как Chery Amulet и Geely Otaka. Тогда как по своим правилам (56 км/ч) удар не наносит ужасающих разрушений.

Для того, чтобы понять логику китайских создателей, были проведены контрольные краш-тесты широко известной нелицензионной китайской копии Тойоты Королы 2001г под торговым названием BYD F3. Хотя даже этой информации достаточно для подбора неоригинальных запчастей на тот же BYD на сайте davto.dp.ua.

Предварительный осмотр показал сравнительно низкое качество машины, огромные зазоры в облицовке, точечная сварка выполнена с минимальным количеством точек, элементы декора и уплотнений выполнены с явными дефектами.

Результаты проведения краш-теста по европейской методике:

Благодаря грамотным конструкторским решениям по безопасности кузова, полученным в наследство от Тойоты Короллы. После жесткого лобового столкновения салон автомобиля практически остался целым.

Лонжероны поглотили «львиную часть» энергии столкновения и были смяты до полного разрушения, благодаря этому в салоне автомобиля отсутствовала деформация пола и ниш для ног пассажиров.

Разрушение металла облицовки и силовых элементов несло текучий, пластический характер, что говорит о правильной толщине и качестве материала. Но сварочные и сборочные работы были выполнены явно с нарушением контроля качества.

Не сработали системы защиты водителя и пассажиров от внутренних элементов салона, представляющих повышенную опасность, таких как рулевая стойка, педали управления элементы панели приборов и ремней безопасности. Их травмирующее действие вследствие инерции движения оказалось значительно выше, чем непосредственная деформация кузова.

Общее впечатление от результатов теста показало, что в общем и целом автомобиль безопаснее российских моделей последних 10 лет, но полученных в результате теста шести баллов, при максимуме в шестнадцать, явно недостаточно, чтобы считать BYD

Источник: Магазин автозапчастей - http://davto.dp.ua/

Просмотров: 444

Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015

Наш Видеоканал

ВКонтакте

Facebook


  • Контрактные двигатели Acura Акура
  • Контрактные двигатели Alfa-Romeo Альфа-Ромео
  • Контрактные двигатели Audi Ауди
  • Контрактные двигатели BMW БМВ
  • Контрактные двигатели Chevrolet Шевроле
  • Контрактные двигатели Chrysler Крайслер
  • Контрактные двигатели Citroen Ситроен
  • Контрактные двигатели Daewoo Дэу
  • Контрактные двигатели Dodge Додж
  • Контрактные двигатели Ford Форд
  • Контрактные двигатели Honda Хонда
  • Контрактные двигатели Hyundai Хенде
  • Контрактные двигатели Infiniti Инфинити
  • Контрактные двигатели Isuzu Исудзу
  • Контрактные двигатели Iveco Ивеко
  • Контрактные двигатели Jaguar Ягуар
  • Контрактные двигатели Jeep Джип
  • Контрактные двигатели KIA Киа
  • Контрактные двигатели Land Rover Ленд Ровер
  • Контрактные двигатели Lexus Лексус
  • Контрактные двигатели Mazda Мазда
  • Контрактные двигатели Mercedes Benz Мерседес Бенц
  • Контрактные двигатели Mitsubishi Мицубиши
  • Контрактные двигатели Nissan Ниссан
  • Контрактные двигатели Opel Опель
  • Контрактные двигатели Peugeot Пежо
  • Контрактные двигатели Renault Рено
  • Контрактные двигатели Rover Ровер
  • Контрактные двигатели Saab Сааб
  • Контрактные двигатели Skoda Шкода
  • Контрактные двигатели Ssang Yong Ссанг Енг
  • Контрактные двигатели Subaru Субару
  • Контрактные двигатели Suzuki Сузуки
  • Контрактные двигатели Toyota Тойота
  • Контрактные двигатели Volkswagen Фольксваген
  • Контрактные двигатели Volvo Вольво