Бензин или газ: что выбрать?

Перед приобретением автомобиля предстоит решить вопрос о том, на каком виде топлива он должен работать. Чаще всего речь идёт о выборе между бензиновым мотором и дизельным. Piusi поставляет отличное оборудование для перекачки и розлива дизельного топлива, поэтому проблем с заправкой не будет. Есть и ещё один вариант — газ. Однако переход на него следует осуществлять, только тщательно взвесив все за и против.

Основные преимущества

Желая сэкономить средства, многие водители сегодня задумываются о возможности замены бензина газом. Для этого необходимо установить на автомобиль специальное оборудование. Стоимость монтажа такой системы достаточно высока. Есть ли смысл её ставить?

Основной плюс перехода на газовое топливо — цена. Как правило, газ стоит в 2–2,5 раза дешевле своего «оппонента». Кроме того, это топливо куда более «послушное», чем бензин. Уменьшая или увеличивая концентрацию смеси, можно менять и мощность двигателя. Не стоит забывать и о том, что износ компонентов при работе на газовых смесях значительно уменьшается. Соответственно, период эксплуатации автомобиля без ремонта увеличивается в 1,5–2 раза.

Выбор оборудования

Основная проблема при переходе на газ заключается в высокой стоимости оборудования. Его имеет смысл устанавливать только при очень высоком среднегодовом пробеге. Однако предварительно стоит выбрать тип газобаллонного оборудования (ГБО). Во многом это зависит от конструкции самого автомобиля:

  • Для карбюраторных двигателей подойдёт первое поколение устройств.

  • ГБО второго и третьего поколения подходит для карбюраторных, а также для инжекторных двигателей без катализатора.

  • ГБО четвёртого и пятого поколения ставят на современные автомобили. Система подачи топлива здесь предусматривает впрыск газа в каждый цилиндр. Это существенно увеличивает мощность двигателя.

После монтажа необходимо пройти процедуру перерегистрации транспортного средства в ГИБДД.

Просмотров: 175

Дата: Вторник, 11 Августа 2015

Наш Видеоканал

ВКонтакте

Facebook


  • Контрактные двигатели Acura Акура
  • Контрактные двигатели Alfa-Romeo Альфа-Ромео
  • Контрактные двигатели Audi Ауди
  • Контрактные двигатели BMW БМВ
  • Контрактные двигатели Chevrolet Шевроле
  • Контрактные двигатели Chrysler Крайслер
  • Контрактные двигатели Citroen Ситроен
  • Контрактные двигатели Daewoo Дэу
  • Контрактные двигатели Dodge Додж
  • Контрактные двигатели Ford Форд
  • Контрактные двигатели Honda Хонда
  • Контрактные двигатели Hyundai Хенде
  • Контрактные двигатели Infiniti Инфинити
  • Контрактные двигатели Isuzu Исудзу
  • Контрактные двигатели Iveco Ивеко
  • Контрактные двигатели Jaguar Ягуар
  • Контрактные двигатели Jeep Джип
  • Контрактные двигатели KIA Киа
  • Контрактные двигатели Land Rover Ленд Ровер
  • Контрактные двигатели Lexus Лексус
  • Контрактные двигатели Mazda Мазда
  • Контрактные двигатели Mercedes Benz Мерседес Бенц
  • Контрактные двигатели Mitsubishi Мицубиши
  • Контрактные двигатели Nissan Ниссан
  • Контрактные двигатели Opel Опель
  • Контрактные двигатели Peugeot Пежо
  • Контрактные двигатели Renault Рено
  • Контрактные двигатели Rover Ровер
  • Контрактные двигатели Saab Сааб
  • Контрактные двигатели Skoda Шкода
  • Контрактные двигатели Ssang Yong Ссанг Енг
  • Контрактные двигатели Subaru Субару
  • Контрактные двигатели Suzuki Сузуки
  • Контрактные двигатели Toyota Тойота
  • Контрактные двигатели Volkswagen Фольксваген
  • Контрактные двигатели Volvo Вольво