Как выбрать тормозные колодки?

В любой машине эта деталь – неотъемлемая часть тормозной системы, а значит, они во многом обеспечивают безопасность на дороге. Стоит ли говорить, что в решающий момент очень важно, чтобы тормоза работали, без всяких осечек и замедлений. Тормозные запчасти для иномарок должны быть качественными, халатный подход тут не приветствуется. Поэтому очень важно знать параметры, по которым выбирают колодки. Основной из них – рабочая температура. Все зависит от материала, а значит, этот показатель может меняться в зависимости от него.

Оптимальный вариант – 300-500 градусов. Для дорогих иномарок или спорткаров эти параметры не подходят, тут нужно увеличивать возможные температурные показатели минимум до 800 градусов. Но важно учитывать, то они не подходят для обычного транспорта, ведь начинают выполнять функции после хорошего прогрева. На дорожном покрытии с ямами, в условиях города и пробок это подчас просто невозможно. А если колодки не прогреваются – они стираются.

На что еще обращать внимание?

Важно перед заказом или походом в магазин нужно разобраться в разновидностях и типах колодок, ведь каждый вид имеет свои особенности и функции. Всего есть четыре типа деталей. К колодкам, которые сложно прогреть, относятся полуметаллические. В их составе только 50-60% – это металлы, остальную часть занимают неорганические компоненты. К плюсам можно отнести отличную теплоотдачу. Можно на рынке найти органические элементы, в состав которых входят различные волокна, стекло, смолы, резина, углероды.

Подобные колодки отличаются мягкостью, низкой шумностью, да и стоят они недорого. Это обуславливается их быстрым износом, скапливанием пыли, непереносимостью влаги. Низкометаллические колодки довольно прочны, ведь в них добавляют медь, добиваются отличного торможения. Но качественные модели очень дорогие. Последний тип – керамика, самый дорогой вариант. Она стойкая к высоким температурам, перегреву. Таким образом, учитывайте бюджет и нужные характеристики, чтобы сделать правильный выбор.

Просмотров: 416

Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016

Наш Видеоканал

ВКонтакте

Facebook


  • Контрактные двигатели Acura Акура
  • Контрактные двигатели Alfa-Romeo Альфа-Ромео
  • Контрактные двигатели Audi Ауди
  • Контрактные двигатели BMW БМВ
  • Контрактные двигатели Chevrolet Шевроле
  • Контрактные двигатели Chrysler Крайслер
  • Контрактные двигатели Citroen Ситроен
  • Контрактные двигатели Daewoo Дэу
  • Контрактные двигатели Dodge Додж
  • Контрактные двигатели Ford Форд
  • Контрактные двигатели Honda Хонда
  • Контрактные двигатели Hyundai Хенде
  • Контрактные двигатели Infiniti Инфинити
  • Контрактные двигатели Isuzu Исудзу
  • Контрактные двигатели Iveco Ивеко
  • Контрактные двигатели Jaguar Ягуар
  • Контрактные двигатели Jeep Джип
  • Контрактные двигатели KIA Киа
  • Контрактные двигатели Land Rover Ленд Ровер
  • Контрактные двигатели Lexus Лексус
  • Контрактные двигатели Mazda Мазда
  • Контрактные двигатели Mercedes Benz Мерседес Бенц
  • Контрактные двигатели Mitsubishi Мицубиши
  • Контрактные двигатели Nissan Ниссан
  • Контрактные двигатели Opel Опель
  • Контрактные двигатели Peugeot Пежо
  • Контрактные двигатели Renault Рено
  • Контрактные двигатели Rover Ровер
  • Контрактные двигатели Saab Сааб
  • Контрактные двигатели Skoda Шкода
  • Контрактные двигатели Ssang Yong Ссанг Енг
  • Контрактные двигатели Subaru Субару
  • Контрактные двигатели Suzuki Сузуки
  • Контрактные двигатели Toyota Тойота
  • Контрактные двигатели Volkswagen Фольксваген
  • Контрактные двигатели Volvo Вольво