Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, агрегаты, кабины для грузовиков, редукторы, мосты, запчасти для грузовых авто Быстрая доставка по России! Звоните нам!
Тел. в Москве: (495) 724-7517; (925) 932-0500 с 9-00 до 19-00
Стартер является одним из ведущих агрегатов пусковой системы двигателя автомобиля, от исправной работы которого многое зависит. Особенно в пробках важно быстро завестись и тронуться с места, иначе могут возникнуть серьезные проблемы и даже небольшой транспортный коллапс. Но если все-таки такая неприятность случилась, нужно будет как можно быстрее обратиться в ремонт стартеров.
Главные причины поломки
Лучше, конечно, следить за техническим состоянием автомобиля и своевременно заниматься профилактикой различных неисправностей. А очутившись на дороге в неисправной машине, все-таки можно будет попытаться быстро решить эту проблему и как-то добраться до работы или хотя бы до сервисного центра. Чаще всего из строя выходит:
замок зажигания;
реле стартера;
предохранитель.
Если не крутится якорь, причины могут быть в разряженной батарее, замыкании контактов, наличии окиси или окалины, обрыве обмотки, износе щетки и некоторых других неполадках. Если реле не срабатывает или просто ничего не происходит при повороте ключа, возможно также, что:
оборвались провода;
перегорел предохранитель;
поломался замок зажигания;
заедает шток тягового реле.
Принцип работы состоит в том, что на один из контактов подается ток, запускается магнит, после чего якорь, то есть сердечник стартера, начинает вращаться. Вращательный момент поступает к коленчатому валу мотора и автомобиль заводится. Если же ключ повернуть в обратную сторону, цепь размыкается и стартер прекращает работу.
Проверка работы механизмов
Для того чтобы сэкономить свое время и деньги, следует начинать с простых вещей. Проверить зарядку АКБ, используя вольтметр или оценив яркость света фар. После этого будет полезно убедиться в том, что тяговое реле работает, замкнув соответствующие контакты с помощью гаечного ключа или отвертки. Если бендикс вращается, может быть неисправен замок зажигания или провода оборваны. Также можно прозвонить цепь, используя контрольку с маленькой лампочкой, и узнать, на каком участке есть разрывы.
Также нужно проверить исправность якоря, соединения проводов и бендикс. Если не работает тяговое реле, можно почистить контакты, а если сам стартер, возможно, понадобится заменить щетки. В остальных случаях смогут помочь только профессионалы.