Как проверить стартер?

Стартер является одним из ведущих агрегатов пусковой системы двигателя автомобиля, от исправной работы которого многое зависит. Особенно в пробках важно быстро завестись и тронуться с места, иначе могут возникнуть серьезные проблемы и даже небольшой транспортный коллапс. Но если все-таки такая неприятность случилась, нужно будет как можно быстрее обратиться в ремонт стартеров.

Главные причины поломки

Лучше, конечно, следить за техническим состоянием автомобиля и своевременно заниматься профилактикой различных неисправностей. А очутившись на дороге в неисправной машине, все-таки можно будет попытаться быстро решить эту проблему и как-то добраться до работы или хотя бы до сервисного центра. Чаще всего из строя выходит:

  • замок зажигания;
  • реле стартера;
  • предохранитель.

Если не крутится якорь, причины могут быть в разряженной батарее, замыкании контактов, наличии окиси или окалины, обрыве обмотки, износе щетки и некоторых других неполадках. Если реле не срабатывает или просто ничего не происходит при повороте ключа, возможно также, что:

  • оборвались провода;
  • перегорел предохранитель;
  • поломался замок зажигания;
  • заедает шток тягового реле.

Принцип работы состоит в том, что на один из контактов подается ток, запускается магнит, после чего якорь, то есть сердечник стартера, начинает вращаться. Вращательный момент поступает к коленчатому валу мотора и автомобиль заводится. Если же ключ повернуть в обратную сторону, цепь размыкается и стартер прекращает работу.

Проверка работы механизмов

Для того чтобы сэкономить свое время и деньги, следует начинать с простых вещей. Проверить зарядку АКБ, используя вольтметр или оценив яркость света фар. После этого будет полезно убедиться в том, что тяговое реле работает, замкнув соответствующие контакты с помощью гаечного ключа или отвертки. Если бендикс вращается, может быть неисправен замок зажигания или провода оборваны. Также можно прозвонить цепь, используя контрольку с маленькой лампочкой, и узнать, на каком участке есть разрывы.

Также нужно проверить исправность якоря, соединения проводов и бендикс. Если не работает тяговое реле, можно почистить контакты, а если сам стартер, возможно, понадобится заменить щетки. В остальных случаях смогут помочь только профессионалы.

Просмотров: 144

Дата: Четверг, 23 Июля 2015

Наш Видеоканал

ВКонтакте

Facebook


  • Контрактные двигатели Acura Акура
  • Контрактные двигатели Alfa-Romeo Альфа-Ромео
  • Контрактные двигатели Audi Ауди
  • Контрактные двигатели BMW БМВ
  • Контрактные двигатели Chevrolet Шевроле
  • Контрактные двигатели Chrysler Крайслер
  • Контрактные двигатели Citroen Ситроен
  • Контрактные двигатели Daewoo Дэу
  • Контрактные двигатели Dodge Додж
  • Контрактные двигатели Ford Форд
  • Контрактные двигатели Honda Хонда
  • Контрактные двигатели Hyundai Хенде
  • Контрактные двигатели Infiniti Инфинити
  • Контрактные двигатели Isuzu Исудзу
  • Контрактные двигатели Iveco Ивеко
  • Контрактные двигатели Jaguar Ягуар
  • Контрактные двигатели Jeep Джип
  • Контрактные двигатели KIA Киа
  • Контрактные двигатели Land Rover Ленд Ровер
  • Контрактные двигатели Lexus Лексус
  • Контрактные двигатели Mazda Мазда
  • Контрактные двигатели Mercedes Benz Мерседес Бенц
  • Контрактные двигатели Mitsubishi Мицубиши
  • Контрактные двигатели Nissan Ниссан
  • Контрактные двигатели Opel Опель
  • Контрактные двигатели Peugeot Пежо
  • Контрактные двигатели Renault Рено
  • Контрактные двигатели Rover Ровер
  • Контрактные двигатели Saab Сааб
  • Контрактные двигатели Skoda Шкода
  • Контрактные двигатели Ssang Yong Ссанг Енг
  • Контрактные двигатели Subaru Субару
  • Контрактные двигатели Suzuki Сузуки
  • Контрактные двигатели Toyota Тойота
  • Контрактные двигатели Volkswagen Фольксваген
  • Контрактные двигатели Volvo Вольво