Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, агрегаты, кабины для грузовиков, редукторы, мосты, запчасти для грузовых авто Быстрая доставка по России! Звоните нам!
Тел. в Москве: (495) 724-7517; (925) 932-0500 с 9-00 до 19-00
Дилемма: капремонт мотора или установка контрактного двигателя?
Встречаются с ней многие автовладельцы. Заостряется актуальность темы приблизительно между второй и третьей сотней пробега. Хотя, это не приговор: многое зависит от исходных техданных силового агрегата и качества ухода за ним. Капремонт двигателя, это практически то же самое, что для человека диагностика, лечение и реабилитация после инфаркта, или около того. Оказавшись в руках у настоящих специалистов и получив хорошие «лекарства», пациент быстро идет на поправку. Ну а установка контрактного двигателя — это пересадка «сердца» от идеально подобранного донора. Что выбрать?— вопрос не из самых легких.
Целесообразность применения контрактных запчастей вообще
Кроме «пламенного сердца», у авто есть и другие жизненно важные органы. По окончании положенного срока с ними тоже случаются нелады. Те же тормоза не только ради красного словца частенько называют «головой». Этой же метафорой награждают и другие узлы и системы. Неважно, что у авто — «всему голова». Это всего лишь образные ярлыки, все в автомобиле имеет значение. И едва здесь замечен какой-то непорядок, то самое время обращаться к докторам и искать хорошие «санатории после инсульта». Под этим мы понимаем либо основательный ремонт, либо серьезную перезагрузку комплектации. Оригинальные запчасти — дороговато, неоригинальные — сомнительно. В таких случаях выручают контрактные, но по заключению экспертов — годные к службе и с документами.
Признаки выхода двигателя из строя
Первые сигналы SOS со стороны двигательной системы владелец с приличным опытом вождения распознает на раз. Не упустит этого момента и новичок, внимательный к деталям.
О том, что мотор конкретно подустал, подскажет ряд признаков:
Вялость разгона — упала компрессия в цилиндрах.
Повышенный аппетит на масло — износились поршневые кольца или направляющие втулок клапанов.
Сизоватого цвета выхлоп.
Получив первые звоночки со стороны транспортного средства и подтвердив свои догадки о выработке двигательного ресурса на СТО, автомобилисту предстоит принять важное решение. От того, каким оно будет, зависит тип мер реанимации и вся эксплуатация машины в дальнейшем.
Альтернативные пути решения назревшей проблемы
Капремонт предполагает перебор всего двигателя и влечет за собой замену многих комплектующих системы. Одних — по прямым показаниям, других — при малейших сомнениях, чтобы вторично не пришлось вскрывать «сердце». Если все сделано качественно и грамотно подобраны детали, то мотор и вправду обретает шанс на вторую жизнь.
Иногда уже в ходе диагностики выясняется, что пациент больше мертв, чем жив. И капитальный ремонт, даже если не экономить на затратах и привлечь настоящих асов своего дела, ему вряд ли поможет. Что делать? Устанавливать новый мотор? Но это дорого и бессмысленно, тогда как все остальное у автомобиля уже изрядно б/у. Замена двигателя на контрактный — это проще, существенно быстрей и дешевле. Зачастую при капремонте сложно составить точный прогноз по объему работ, расходам, срокам и результатам. Понимая это, многие автовладельцы сознательно принимают сторону запчастей, призванных на «службу по контракту».
Чем выше износ транспортного средства, тем больше вероятность, что масштабы ремонта будут разрастаться с эффектом лавины, захватывая все новые участки авто. Снизить затраты и повысить эффективность каждого оперативного вмешательства часто помогают именно контрактные запчасти.